Партии и кандидаты на выборах в Госдуму начинают агитацию в СМИ
Самый зрелищный период думской избирательной кампании - этап агитации в СМИ - начинается в субботу.
Согласно законодательству, как таковая агитация начинается для партий с момента выдвижения ими списков кандидатов, а для одномандатников - со сдачи ими документов о выдвижении в окружные избиркомы. С этого времени претенденты на места в Госдуме могут, например, раздавать листовки, вывешивать баннеры и плакаты.
Однако агитация на телеканалах, в периодических печатных и сетевых изданиях начинается за 28 дней до выборов. Завершится же она в полночь 17 сентября, когда наступит так называемый день тишины, призванный дать избирателям возможность спокойно, без навязчивой агитации, обдумать предстоящий выбор. Агитация также запрещена непосредственно в день голосования.
***
"У нас будут различные акции по стране, и будут использованы все каналы агитации: и баннеры, и ролики во всех форматах, которые нужные телевидению: и 10, и 15, и 30, и 45 секунд, и аудиоролики", - сообщил ТАСС глава партии "Гражданская платформа" Рифат Шайхутдинов.
Он уточнил, что лейтмотивом роликов станет преодоление барьеров. "Лозунг нашего ролика: "Не надо бояться, надо управлять, и мы преодолеем любые барьеры", - пояснил Шайхутдинов. Избирательная кампания партии, по его словам, будет базироваться на нескольких основных тезисах.
"Мы будем идти под лозунгом "Честные правые", потому что основная проблема для правых - это те, кто называл себя либералами в 1990-е годы, - считает лидер "Гражданской платформы". - Они говорили, что борются за демократию, при этом расстреливали парламент, они говорили, что борются за свободу, в результате добились прямо обратного. Говорили, что хотят бороться за рынок, а обеспечили олигархию". По его мнению, партии "придется это все развенчать и говорить, что правые есть, и они нужны, и они не сводятся к этим непонятным правым".
***
Источник: «ТАСС» / Москва / 20.08.2016 / http://tass.ru/elections2016/article/3552855/